Автобетоносмеситель серии Hongyan 8-12m³ - CIMC RJST Автомобиль
Автобетоносмеситель серии Hongyan 8-12m³
  • Шасси: Hongyan
  • Верхний вес: 31000
  • Общий размер: 10200x2550x3990
  • Содержание: бетон, цемент, товарный бетон
Запрос цитаты Электронное письмо
Введение
Характеристики
Преимущество

Серия автобетоносмесителей CIMC Ruijiang охватывает широкий спектр продуктов в смесительной промышленности. В шасси в основном используются специальные шасси для автобетоносмесителей, таких как Hongyan, Nanjing Xugong, Auman, Shaanxi Automobile, China National Heavy Duty Truck, C&C Trucks, Dongfeng Hercules, Jiefang, JAC Gelfa и Hino, GAC Hino, Mitsubishi, Isuzu и другие. бетономешалки. В целом автомобиль отличается высоким качеством, превосходными характеристиками, надежной работой и высокой мощностью. Он используется для поддержки различных смесительных заводов и транспортировки товарного бетона, отвечающего требованиям однородности. Его также можно использовать для смешивания усадочных материалов и грузовых автомобилей. Это смесительная станция для транспортировки коммерческого бетонного оборудования Ideal.


Комплимент и выдающаяся сила


Синхронизируйте самые современные тяжелые грузовики в мире


В настоящее время это единственный отечественный автомобиль, в котором полностью внедрены иностранные автомобильные технологии и полностью применены оригинальные автомобильные технологии IVECO; SAIC Hongyan стремится создать пять пиковых характеристик, основанных на передовых технологиях итальянской Iveco, производительности импортных автомобилей и цене отечественных автомобилей.


База по производству тяжелых грузовиков мирового класса


Синхронизация технологической схемы европейского завода для создания базы по производству коммерческих автомобилей с годовой производительностью 80 000 автомобилей; начать строительство умного завода, чтобы увеличить годовую производственную мощность коммерческих автомобилей до 120 000.


Высшая мощность международного качества


Расчетное давление взрыва составляет 200 бар, и оно может увеличиться до 250 бар. Модульная, легкая конструкция, повышенная универсальность, усовершенствованная схема охлаждения сверху вниз, не требующая обслуживания высокоэффективная система отделения нефти и газа.


Интеллектуальная сетевая система X-Connect


Интеллектуальный склад, модернизированное решение для сегментов рынка, интеллектуальная безопасность ≥ 6 камер, полномасштабный мониторинг окружающей среды, инфракрасные камеры высокого разрешения для обеспечения безопасности вождения.


Синхронизируйте глобальную систему цепочки поставок


Система цепочки поставок SAIC Hongyan полностью использует глобальную систему закупок FPT.


Инновационные технологии повышают ценность


Ведущая в мире технология для полного движения кабины назад


Подвеска кабины продолжает принцип конструкции кабины JLS. Кабина может быть полностью убрана на 500 мм во время столкновения, что может эффективно защитить безопасность водителей и пассажиров.


Новый интерьер


Цельное оконное стекло: отсутствует треугольное окно, а оконное стекло больше, что уменьшает визуальные слепые зоны. Улучшенное поле зрения: штанга переднего зеркала заднего вида увеличена на 127 мм, что расширяет поле непрямого обзора и устраняет слепую зону поля непрямого обзора. Верхняя плоскость панели приборов перемещается вниз, а прямое поле зрения увеличивается на 24%.


Комфортная кабина, наслаждайтесь всей поездкой


Конструкция двигателя с низким уровнем вибрации повышает комфорт вождения, сравнимый с автомобилями среднего и высокого класса.


Интеллектуальное взаимодействие


Мультимодальный интеллектуальный интеллект, обнаружение поведения, голосовая связь в полном объеме, интеллектуальная операционная платформа с распознаванием лиц, удаленная диагностика и спасение, услуги по управлению автопарком и накладными.


Система контроля затрат на полный жизненный цикл на 360 градусов


Стоимость использования и обслуживания в течение жизненного цикла эффективно снижается на 20%.


2021-09-14

Отправить сообщение




Введите свой продукт или спрос

Concrete mixer truck Hongyan series 8-12m³

Concrete mixer truck Hongyan series 8-12m³
Concrete mixer truck Hongyan series 8-12m³
  • Chassis: Hongyan
  • Top Weight: 31000
  • Overall Dimen: 10200x2550x3990
  • Content: concrete cement ready mixed concrete
Request a Quote Email
Introduction
Specifications
Advantage

Product Description

CIMC Ruijiang brand series concrete mixer trucks are developed by our company to meet the needs of the current building materials industry. They have absorbed the advantages of similar models at home and abroad, and are manufactured with advanced technology and strict production processes. The product structure is reasonable, the performance is reliable, the appearance is beautiful, and the operation is simple. It can be widely used in transportation, construction, chemical industry, electric power, metallurgy, mining and other industrial sectors.

CIMC Ruijiang's series of concrete mixer trucks cover a wide range of products in the mixing industry. The chassis mainly adopts special chassis for concrete mixer trucks such as Hongyan, Nanjing Xugong, Auman, Shaanxi Automobile, China National Heavy Duty Truck, C&C Trucks, Dongfeng Hercules, Jiefang, JAC Gelfa, and Hino, GAC Hino, Mitsubishi, Isuzu and other concrete mixers. The whole vehicle is of high quality, superior performance, reliable operation, and strong power. It is used for supporting various mixing plants and transporting ready-mixed concrete that meets the requirements of homogeneity. It can also be used for shrinkage mixing and truck mixing. It is the mixing station for transporting commercial concrete Ideal equipment.

Compliment and outstanding strength

Synchronize the world's most advanced heavy trucks

At present, it is the only domestic vehicle that fully introduces foreign vehicle technology and fully adopts IVECO original vehicle technology; SAIC Hongyan strives to create five peak performances, derived from the leading technology of Italy Iveco, the performance of imported vehicles, and the price of domestic vehicles.

World-class heavy truck manufacturing base

Synchronize the process layout of the European factory to build a commercial vehicle manufacturing base with an annual output of 80,000 vehicles; start the construction of a smart factory to increase the annual production capacity of commercial vehicles to 120,000.

International Quality Top Power

The designed explosion pressure is 200bar, and it has the potential to increase 250bar. Modular, lightweight design, improve versatility, advanced top-down cooling scheme, maintenance-free high-efficiency oil and gas separation system.

X-Connect Intelligent Networking System

Intelligent warehouse, an upgraded solution for market segments, intelligent security ≥ 6 cameras, full-scale monitoring of the environment, high-resolution infrared cameras, to ensure driving safety.

Synchronize the global supply chain system

SAIC Hongyan's supply chain system completely uses the FPT global procurement system.

Innovative technology drives value

Internationally leading technology for the overall rearward movement of the cab

The cab suspension continues the design principle of JLS cab. The cab can be retracted 500mm as a whole during a collision, which can effectively protect the safety of drivers and passengers.

New interior

One-piece window glass: The triangular window is eliminated, and the window glass is larger, reducing visual blind spots. Improved visual field: The arm of the front down-view mirror is extended by 127mm, which expands the indirect visual field and eliminates the blind area of the indirect visual field. The upper plane of the instrument panel moves down, and the direct field of view is increased by 24%.

High-comfort cab, enjoy the whole journey

The low-vibration design of the engine improves driving comfort, which is comparable to mid-to-high-end cars.

Intelligent interaction

Multi-modal Al intelligence, behavior detection, full-scenario voice, face recognition intelligent operation platform remote diagnosis and rescue, fleet and waybill management services.

360-degree full life cycle cost control system

The cost of use and maintenance during the life cycle is effectively reduced by 20%.


2021-09-15

Send a Message

Enter your product or demand