Автобетоносмеситель Ruijiang Shaanxi Automobile 8-12m³ - CIMC RJST Автомобиль
Автобетоносмеситель Ruijiang Shaanxi Automobile 8-12m³
  • Шасси: Shaanxi
  • Верхний вес: 31000
  • Общий размер: 10400x2550x3990
  • Содержание: Бетон, Цемент
Запрос цитаты Электронное письмо
Введение
Характеристики
Преимущество

Серия автобетоносмесителей CIMC Ruijiang охватывает широкий спектр продуктов в смесительной промышленности. В шасси в основном используются специальные шасси для автобетоносмесителей, таких как Hongyan, Nanjing Xugong, Auman, Shaanxi Automobile, China National Heavy Duty Truck, C&C Trucks, Dongfeng Hercules, Jiefang, JAC Gelfa и Hino, GAC Hino, Mitsubishi, Isuzu и другие. бетономешалки. В целом автомобиль отличается высоким качеством, превосходными характеристиками, надежной работой и высокой мощностью. Он используется для поддержки различных смесительных заводов и транспортировки товарного бетона, отвечающего требованиям однородности. Его также можно использовать для смешивания усадочных материалов и грузовых автомобилей. Это смесительная станция для транспортировки коммерческого бетонного оборудования Ideal.


Золотой матч


Весь автомобиль оборудован системой Weichai Power и сочетается с быстрой 10-скоростной высокоскоростной трансмиссией, образуя «золотую силовую цепь». Используйте маломощную ось холостого хода Hande: переднюю ось 5.5T, одноступенчатый мост MAN 11.5T / двухступенчатый литой мост HDS 16T, эффективность трансмиссии увеличена на 4%, а способность преодолевать подъемы - на 3%.


Профессиональное творчество


В системе автомобиля используется оптимизация структурной интеграции, интегрированная подходящая конструкция, оптимальный баланс между легкостью и несущей способностью, и она на 500 кг легче обычных моделей. Рама из высокопрочной стали из материала 600L, литой картер моста, четыре ходовых болта, листовые рессоры с высоким напряжением. Передняя ось воплощает в себе дизайн водонепроницаемого сальника, сальник ведущего колеса со стороны колеса + водонепроницаемая конструкция вентиляционной трубы. Поверхность прокладки планетарного колеса ведущего моста специально обработана SFF-1 для увеличения срока службы. Благодаря тщательному исследованию рыночных характеристик и потребностей пользователей, Shaanxi Automobile агрессивно запустила новый бетономешалка M3000S, постоянно превосходя ее качество, и создала новую силу в подъеме городской архитектуры.


Ведущие технологии


M3000S имеет новую переднюю крышку, решетку радиатора с хромированными элементами и разделенный металлический бампер. И используя светодиодные автомобильные фары, длительный срок службы, сильную проникающую способность, ширину света, большие расстояния, низкое энергопотребление и другие преимущества, вождение в ночное время безопаснее. Шасси оснащено тормозной системой 1,2 МПа, которая сокращает время установления торможения на 10%, что позволяет эффективно сократить тормозной путь на 1-1,5 метра. ; Основное сиденье изготовлено из бархатной ткани Grammer, которая имеет такие функции, как снижение скорости и регулировка поясничной опоры, что повышает комфорт вождения. С 360-градусным панорамным изображением, многофункциональным рулевым колесом, электрическим флипом, центральным замком управления, стандартным регулятором распределения мощности, автоматическим обогревом и охлаждением с постоянной температурой.


Обновление услуги


Восемь мер по улучшению «быстрого» обслуживания.


Повышение скорости реагирования при обслуживании. Повышение точности хранения запасных частей. Повышение качества обслуживания клиентов. Улучшение инновационных возможностей в сфере обслуживания.


Улучшите технические возможности обслуживания, улучшите возможности обслуживания, улучшите обслуживание отношений с клиентами и увеличьте прибыльность каналов.


2021-09-15

Отправить сообщение




Введите свой продукт или спрос

Ruijiang Mixer Truck Shaanxi Automobile 8-12m³

Ruijiang Mixer Truck Shaanxi Automobile 8-12m³
Ruijiang Mixer Truck Shaanxi Automobile 8-12m³
  • Chassis: Shaanxi
  • Top Weight: 31000
  • Overall Dimen: 10400x2550x3990
  • Content: Concrete, Cement
Request a Quote Email
Introduction
Specifications
Advantage

Product Description

The CIMC Ruijiang brand series concrete mixer trucks are developed by our company to meet the needs of the current building materials industry. They have absorbed the advantages of similar models at home and abroad, and are manufactured using advanced technology and strict production processes. The product structure is reasonable, the performance is reliable, the appearance is beautiful, and the operation is simple. It can be widely used in transportation, construction, chemical industry, electric power, metallurgy, mining and other industrial sectors.

CIMC Ruijiang's series of concrete mixer trucks cover a wide range of products in the mixing industry. The chassis mainly adopts special chassis for concrete mixer trucks such as Hongyan, Nanjing Xugong, Auman, Shaanxi Automobile, China National Heavy Duty Truck, C&C Trucks, Dongfeng Hercules, Jiefang, JAC Gelfa, and Hino, GAC Hino, Mitsubishi, Isuzu and other concrete mixers. The whole vehicle is of high quality, superior performance, reliable operation, and strong power. It is used for supporting various mixing plants and transporting ready-mixed concrete that meets the requirements of homogeneity. It can also be used for shrinkage mixing and truck mixing. It is the mixing station for transporting commercial concrete Ideal equipment.

Golden Match

The whole vehicle is equipped with Weichai Power and matched with Fast 10-speed high-speed transmission to form a "golden power chain". Use Hande low-power idle axle: 5.5T front axle, MAN 11.5T single-stage bridge/HDS 16T double-stage cast bridge, the transmission efficiency is increased by 4%, and the gradeability is increased by 3%.

Professional Creation

The vehicle system adopts structural integration optimization, integrated matching design, optimal balance between lightweight and load-bearing, and is 500kg lighter than conventional models. 600L material high-strength steel frame, cast axle housing, four riding bolts, high-stress leaf springs. The front axle embodies the design of waterproof oil seal, drive axle wheel side oil seal + vent pipe waterproof design. The surface of the drive axle planetary wheel gasket is specially treated with SFF-1 to improve the service life. Through in-depth research on market characteristics and user needs, Shaanxi Automobile has launched the new M3000S cement mixer aggressively, continuously surpassing its quality, and has created a new force in the rise of urban architecture.

Leading technology

M3000S adopts a new front cover, grille with chrome-plated decorations, and split metal bumper. And using LED car lights, long life, strong penetrating power, light width, long distance, low energy consumption and other advantages, driving at night, safer. The chassis adopts a 1.2MPa braking system, which shortens the braking establishment time by 10%, which can effectively shorten the braking distance of 1-1.5 meters. ; The main seat is made of Grammer velvet fabric, which has functions such as speed drop and lumbar support adjustment, so that the driving comfort is higher. With 360-degree panoramic image, multi-function steering wheel, electric flip, central control lock, standard power distribution control automatic constant temperature heating and cooling air conditioner.

Service upgrade

Eight Measures to Improve "Quick" Service.

Improve service response speed Improve precise spare parts storage Improve customer service experience Improve service innovation capabilities.

Improve maintenance technical capabilities, enhance service operation capabilities, enhance customer relationship maintenance, and enhance channel profitability.


2021-09-15

Send a Message

Enter your product or demand